Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи.
Вернуть товар можно по адресу магазина: Республика Татарстан, город Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 121. Мы работаем понедельник - четверг: с 8:00 до 21:00; пятница, суббота: круглосуточно; воскресенье: с 00:00 до 19:00. Перед тем, как приехать, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (919) 698-56-38.
Основанием возврата товара является заявление от покупателя о возврате товара в произвольной форме с указанием причины возврата товара.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента передачи, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документы, подтверждающие покупку.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если данный товар относится к товаром из следующего списка: «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)
Возврат товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества называется товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
Возврат и ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах трех месяцев со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя принимаются к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Покупатель также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Возврат денежных средств
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
В зависимости от принадлежности покупателя (физическое или юридическое лицо), процедура возврата имеет свои особенности.
Физические лица
- Наличными денежными средствами по месту нахождения продавца. Возврат денежных средств возможен при наличии товарного чека, паспорта Покупателя.
- Почтовым переводом.
- Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
- В случае оплаты заказа банковской картой денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны при оплате. Возврат наличными и зачисление на карту с другими реквизитами невозможны.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Юридические лица
- Наличными в кассе продавца при наличии товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта получателя.
- На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.
Обмен товара надлежащего качества
Покупатель в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) может обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан рассмотреть указанное требование в течение 7 (семи) дней со дня его предъявления потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 (двадцати) дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена может быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.